Оценочные материалы ООП НОО

ПРИЛОЖЕНИЕ к ООП НОО
МБОУ «Куйбышевской СШИ»

Оценочные материалы для промежуточной аттестации.
1 класс:
Комплексная итоговая работа

ЛИСА И КОЗЁЛ

8

Бежала лиса, на ворон зазевалась – и попала в

15

колодец. Воды в колодце было немного: утонуть

23

нельзя, да и выскочить тоже. Сидит лиса, горюет.

29

Идёт козёл – умная голова, идёт – бородищей

35

трясёт, рожищами мотает. Заглянул в колодец,

40

увидел там лису и спрашивает:

45

- Что ты там, лисонька, поделываешь?

50

- Отдыхаю, голубчик, - отвечает лиса. – Там,

58

наверху, жарко, так я сюда забралась. Уж как

64

здесь прохладно да хорошо! Водицы сколько

65

хочешь.

68

- Хороша ли вода-то?

73

- Отличная! – отвечает лиса. – Чистая, холодная!

75

Прыгай сюда.

83

Прыгнул сдуру козёл. А лиса вскочила ему на

93

спину, со спины – на рога, да и вон из колодца.

102

Чуть было не пропал козёл с голоду в колодце.

Задание 1.

Вопрос 1.
Найди в тексте «ласковые» слова. Выпиши их.
Ответ:__________________________________________
________________________________________________

Вопрос 2.
В каком из выделенных слов звуков больше, чем букв? Запиши его, определи
количество букв и звуков.
Ответ:________________________________________
Задание 3.
Найди в тексте и спиши последнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.
_____________________________________________________________________________
_______________
Подчеркни в записанном предложении буквы, обозначающие твёрдые согласные
звуки.
Задание 4.
Ответь на вопросы.
Вопрос 1.
Добежав до колодца, лиса насчитала 9 ворон. Сидя в колодце, она насчитала на 4
вороны больше. Сколько ворон лиса насчитала сидя в колодце?
Ответ:________________________________________
Вопрос 2.
Лиса просидела в колодце 7 часов, а козёл – 4 часа. На сколько часов лиса
просидела в колодце дольше, чем козёл?
Ответ:________________________________________
Какая пословица отражает главную мысль текста?
Отметь

правильный ответ.

Утро
вечера
На
свою
глупость
У семи нянек дитя без глазу.

жалобы

не

мудренее.
подашь.

Окружающий мир.
Итоговый тест №4 за 2 класс
Вариант 1
Фамилия _________________________имя_________________________________
А1. Назови объект неживой природы.
1)
2)
3)
4)

сосна
воздух
ромашка
воробей .

А2. Что относится к природным явлениям?
1. чтение газеты
2. строительство дома
3. снегопад
4. встреча с другом
А3. Какое явление относится к осадкам?
1) гром
2) дождь
3) радуга
4) ветер
А4. К какой группе животных относятся лягушки?
1) к земноводным
2) к зверям
3) к насекомым
4) к рыбам
А5. Что производит лёгкая промышленность?
1) станки
2) одежду
3) шерсть
4) кино
А6. К какому виду транспорта относится вертолёт?
1) к водному
2) к наземному
3) к воздушному
4) к подземному

А7. По какому телефону можно вызвать скорую помощь?
1) 01
2) 02
3) 03
4) 04
А8. Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?
1) горизонт
2) линия горизонта
3) Земля
4) открытая местность
В1. Что растёт в водоёмах?
1)
2)
3)
4)

ландыш
кувшинка
лютик
вороний глаз

В2. Чем ты можешь помочь родителям по дому?
1)
2)
3)
4)

починить розетку
отремонтировать утюг
потравить насекомых
сходить за хлебом

В3. Как нужно вести себя в автобусе?
1)
2)
3)
4)

громко смеяться
толкать пассажиров, если мало места
уступать места пожилым людям
ехать на нижней подножке

С1. Назови русские города.
1)
2)
3)
4)

Париж
Москва
Новгород
Санкт-Петербург

С2. Какие правила надо соблюдать, чтобы уберечься от солнечного удара?
1)
2)
3)
4)

как можно реже выходить летом на улицу
чаще есть мороженое
носить в солнечную погоду панаму
загорать в меру

Итоговый тест №4 за 2 класс
Вариант 2
Фамилия _________________________имя_________________________________
А1. Что относится к живой природе?
1)
2)
3)
4)

Солнце
воздух
мухомор
лодка

А2. Назови природные явления, не связанные с изменением сезона.
1)
2)
3)
4)

сильный ветер
таяние льда
листопад
появление почек на деревьях

А3. Назови погодные явление.
1)
2)
3)
4)

течение реки
снегопад
восход солнца
прилёт птиц

А4. Назови группу животных, к которой относится бабочка.
1)
2)
3)
4)

насекомые
земноводные
птицы
звери

А5. Что не относится к сельскохозяйственному труду?
1)
2)
3)
4)

уборка урожая
пошив одежды
выпас скота
посевные работы

А6. Укажи специальный вид транспорта.
1)
2)
3)
4)

метро
самолёт
аварийная газовая служба
автобус

А7. По какому телефону звонить, если незнакомый человек пытается открыть дверь?
1)
2)
3)
4)

01
02
03
04

А8. Куда должен указывать синий конец стрелки компаса?
1) на юг

2) на север
3) на запад
4) всё равно
В1. Что ты возьмёшь с собой в театр на спектакль?
1)
2)
3)
4)

бинокль
собаку
бутерброд
сотовый телефон

В2. Какой материк поделён на две части света?
1)
2)
3)
4)

Австралия
Евразия
Северная Америка
Африка

В3. Как ты будешь вести себя в гостях?
1)
2)
3)
4)

громко разговаривать
брать любые вещи, если захочу их посмотреть
спокойно играть со своим другом
сидеть с обиженным выражением лица

С1. Что можно делать в школе?
1)
2)
3)
4)

драться с одноклассниками
ходить в библиотеку
учить уроки
слушать учителя

С2. Какие достопримечательности есть в столице России?
1)
2)
3)
4)

Лувр
Зимний дворец
Третьяковская галерея
храм Христа Спасителя

Итоговый тест №4 за 3 класс
Вариант 2
Фамилия _________________________имя_________________________________
А1. Что отличает человека от других живых существ?
1)
2)
3)
4)

движение
размножение
разум
дыхание

А2. Что относится к характеристике страны?
1) государственные символы
2) государственный танец
3) цвет кожи

4) родной язык
А3. Какое травянистое растение является культурным?
1)
2)
3)
4)

лук
осот
крапива
лебеда

А4. Что относится к веществам?
1)
2)
3)
4)

Солнце
крахмал
шар
шуруп

А5. Какое растение относится к водорослям?
1)
2)
3)
4)

папоротник
кувшинка
водяной орех
морская капуста

А6. Какое животное относится к группе пресмыкающихся?
1)
2)
3)
4)

черепеха
каракатица
жаба
кальмар

А7. Какой орган относится к кровеносной системе?
1)
2)
3)
4)

почки
лёгкие
сердце
мозг

А8. Какое полезное ископаемое используется как топливо?
1)
2)
3)
4)

глина
известняк
торф
гранит

В1. Что помогает человеку накапливать свои знания о мире?
1)
2)
3)
4)

восприятие
воображение
память
внутренний мир

В2. Какое вещество газообразное?
1)
2)
3)
4)

алюминий
песок
кислород
вода

В3. Какое звено в цепи питания является первым?
1)
2)
3)
4)

растительноядные животные
хищные животные
насекомоядные животные
растения

С1. В каких строчках указаны системы органов?
1)
2)
3)
4)

сердце, вены, артерии
желудок, лёгкие, мозг
пищевод, желудок, кишечник
руки, ноги, голова

С2. Какие страны находятся на территории Европы?
1)
2)
3)
4)

Финдляндия
Италия
Египет
Индия

Промежуточная аттестация в 4класса в форме ВПР
https://4vpr.ru/4-klass/544-demoversija-vpr-2024-po-okruzhajuschemu-miru-dlja-4klassa.html
Математика

Промежуточная аттестация 3 класс.Контрольная работа
1.Вычисли
75 : 5

203 · 4

340 : 5

33 : 3

900 : 30

213 . 7

23 · 4

760 : 4

305 .10

2. Выполни вычисления в столбик:
345 + 267

816 : 3

610 - 345

134 · 4

3. Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2 см больше. Начерти этот прямоугольник.
Найди его периметр и площадь.
4. Реши задачу:
В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в
каждом. Сколько букетов получилось?
5. Сравни.
1 кг ... 532 г

5 м 2 дм ... 25 дм

1 сут. ... 23 ч.
6 дм 3 см ... 630 мм

3 дм2 ... 200 см2
3 ч ... 120 мин.

6. Реши уравнения.
54 : х = 6

4 класс в форме ВПР
https://4vpr.ru/4-klass/577-demoversija-vpr-2024-po-matematike-dlja-4-klassa.html

Русский язык
Промежуточная аттестация 2 класс. Контрольная работа
Наш огород. (диктант)
От тёплых лучей ожила земля. Вот видна первая травка.
У дома наш огород. На огороде Ольга и Дарья посадили лук и укроп. Эта грядка для
салата и репы. Все работали дружно. Им помогал маленький Антон. Он носил в ведёрке
воду.
Слова для справок: ожила, дружно, помогал, маленький
Грамматические задания
1) в 1 предложении подчеркните главные члены
2) определи количество слогов, звуков и букв в словах:
1 вариант- польза, еда
2 вариант – кольцо, яма
Промежуточная аттестация 3 класс. Контрольная работа
Весной. (диктант)
Весеннее солнце пригрело зимой. Зазвенела веселая капель. У домов галдят крикливые
воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки. На полях зазеленели хлеба. Ветки
ивы покрылись золотыми шарами. В лесу зацвели голубенькие подснежники. Синички
весело перелетали с ветки на ветку. Они искали в складках коры деревьев червячков.
Тетерева слетелись на поляны. Они чертили по земле крыльями и затевали шумные игры
.Скоро прилетят на свою родину журавли.
Грамматические задания
1) указать в третьем предложении над словами части речи;
2) определить время глагола в первом, втором предложениях);
3) разобрать слова по составу: прилетят, говорливые, подснежники;
4 класс в форме ВПР
https://4vpr.ru/4-klass/543-demoversija-vpr-2024-po-russkomu-jazyku-dlja-4-klassa.html


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».