Адаптивная образовательная программа начального общего образования на 2024 – 2029 гг

АООП НОО Документ подписан электронной подписью Серийный номер 595079120666552259363833422548667397541845386464 Директор/Заведующий Топоева Ольга Константиновна Дата подписания документа 15.10.2024 21:28:38 (скачать)

Уровень образования

  • Начальное общее образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

5

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Коррекционно-развивающей работа учителя-дефектолога

    Дефектология ОВЗ НОО (скачать)
  • Коррекционно- развивающих занятий с педагогом-логопедом

    Данная программа разработана для обучающихся детей с ЗПР по варианту 7.1 в условиях общеобразовательной школы. Является обязательной частью основной образовательной программы для обеспечения равных возможностей получения качественного начального общего образования детьми с ЗПР, обучающимися по адаптированной основной общеобразовательной программе. Программа коррекционной работы направлена на организацию комплексной помощи школьникам  варианта 7.1. Предлагаемая примерная программа предполагает вариативность, что нашло отражение в задачах, содержании и планируемых результатах работы.

    Логопедия ОВЗ НОО Документ подписан электронной подписью Серийный номер 595079120666552259363833422548667397541845386464 Директор/Заведующий Топоева Ольга Константиновна Дата подписания документа 15.10.2024 21:28:40 (скачать)
  • Коррекционно-развивающих занятия с психологом

    Проблема психического здоровья детей в последние годы становится особенно актуальной. С возрастанием числа нервно-психических и соматических заболеваний, а также различных функциональных расстройств увеличивается количество детей с общим снижением успеваемости, особенно на начальных этапах обучения.

    Ограничения психических и познавательных возможностей не позволяют ребенку успешно справиться с задачами и требованиями, которые ему предъявляет общество. Как правило, эти ограничения впервые отчетливо проявляются и замечаются взрослыми, когда ребенок приходит в школу. У одних детей более выражена незрелость эмоционально-волевой сферы, у других детей в большей степени ослаблена познавательная (или интеллектуальная) деятельность, возможны нарушения поведения. Все это создает реальные трудности для нормального развития ребенка и является проявлением неблагополучного психического развития.

    Психология ОВЗ НОО (скачать)

Практики

Нет


Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  • Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и электронных образовательных технологий

    При реализации образовательных программ используются возможности образовательныхонлайн-ресурсов на бесплатной основе,рекомендованных Министерством просвещения РФ:

    ·«Российская электронная школа» (задачи, тематические курсы, видеоуроки) —resh.edu.ru;Хочу такой сайт

    ·«Яндекс.Учебник» —education.yandex.ru/home;

    ·«ЯКласс» —yaklass.ru;

    ·«Учи.ру» —uchi.ru;

    ·онлайн-школа Фоксфорд —foxford.ru;

    ·видеопортал —interneturok.ru;

    ·онлайн-школа английского языка Skyeng —skyeng.ru;

    ·всероссийский образовательный проект «Урок цифры»урокцифры.рф;
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».