Адаптивная образовательная программа начального общего образования на 2024 – 2029 гг
Уровень образования
- Начальное общее образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Коррекционно-развивающей работа учителя-дефектолога
-
Коррекционно- развивающих занятий с педагогом-логопедом
Данная программа разработана для обучающихся детей с ЗПР по варианту 7.1 в условиях общеобразовательной школы. Является обязательной частью основной образовательной программы для обеспечения равных возможностей получения качественного начального общего образования детьми с ЗПР, обучающимися по адаптированной основной общеобразовательной программе. Программа коррекционной работы направлена на организацию комплексной помощи школьникам варианта 7.1. Предлагаемая примерная программа предполагает вариативность, что нашло отражение в задачах, содержании и планируемых результатах работы.
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 595079120666552259363833422548667397541845386464 Директор/Заведующий Топоева Ольга Константиновна Дата подписания документа 15.10.2024 21:28:40 (скачать) -
Коррекционно-развивающих занятия с психологом
Проблема психического здоровья детей в последние годы становится особенно актуальной. С возрастанием числа нервно-психических и соматических заболеваний, а также различных функциональных расстройств увеличивается количество детей с общим снижением успеваемости, особенно на начальных этапах обучения.
Ограничения психических и познавательных возможностей не позволяют ребенку успешно справиться с задачами и требованиями, которые ему предъявляет общество. Как правило, эти ограничения впервые отчетливо проявляются и замечаются взрослыми, когда ребенок приходит в школу. У одних детей более выражена незрелость эмоционально-волевой сферы, у других детей в большей степени ослаблена познавательная (или интеллектуальная) деятельность, возможны нарушения поведения. Все это создает реальные трудности для нормального развития ребенка и является проявлением неблагополучного психического развития.
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и электронных образовательных технологий
При реализации образовательных программ используются возможности образовательныхонлайн-ресурсов на бесплатной основе,рекомендованных Министерством просвещения РФ:
·«Российская электронная школа» (задачи, тематические курсы, видеоуроки) —resh.edu.ru;
·«Яндекс.Учебник» —education.yandex.ru/home;
·«ЯКласс» —yaklass.ru;
·«Учи.ру» —uchi.ru;
·онлайн-школа Фоксфорд —foxford.ru;
·видеопортал —interneturok.ru;
·онлайн-школа английского языка Skyeng —skyeng.ru;
·всероссийский образовательный проект «Урок цифры»урокцифры.рф;